Перепост вот отсюда

<< С 27 мая на территории проектируемого национального парка "Ладожские шхеры" постоянно дежурят люди. Территория оргомная и очень ценная. Если остров выгорает, он восстанавливается очень долго. Вдруг у кого есть возможность - приезжайте!

В лагерь на Пиени-Хепосаари нужны люди - тушить пожары на Ладоге,
Народ, давайте все кто может приехать с течении 2-3-4х дней - приезжайте. И те, кто могут на следующую неделю - тоже.
Ребята в лагере тушат очередной пожар (теперь горит КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!), пожар тяжелый, склон крутой, площадь большая. Там еще работают 3 человка от авиалесоохраны.
Смена, которая работает на Ладоге с выходных скоро уже совсем ляжет, они там держатся из последних сил.
Еще очень актуальны наблюдатели - если хоть 4 дня вы можете прожить сами по себе на дальнем острове и при этом частно смотреть в бинокль на окружающую местность - добро пожаловать.
Только учтите - дежурство в такую погоду - это будет ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА на отдых в приятном месте не похожая ни разу. Придется бегать по крутым склонам с тяжелым пожарным оборудованием, рано вставать, поздно ложиться и все это на жаре в 30 градусов.
подробности и связь здесь:
Вопросы можно задавать там (периодически туда заглядывают).>>

UPD:
По вопросам о приезде звонить дежурному координатору Паше Никитину:
+7-931-234-81-36 (Мегафон с правильным тарифом, лучше звонит на него),
+7-911-959-73-03 (МТС СПб, берет далеко не всюду, и часто в роуминге)

Жутко жалко что у нас идёт ремонт, и отпуска расписаны - на Ладогу не выбраться... Если кто сможет - на Ладоге будут очень рады!!
Собственно, если кто ещё не понял - наши регулярные занятия по массажу прервались на летние каникулы. Возобновление занятий ожидается в сентябре, надеюсь что мы отработаем ещё много интересного!
Вот тут: http://cat-lynx.livejournal.com/382099.html
Сказать что-то сложно, я лучше промолчу... Гнусь редкая.
Так, народ, что-то слухи пошли что я вернулся - так вот, официально заявляю - я ещё в Мельбурне! Так что спасибо, конечно, за поздравления, но несколько преждевременно :-) Прилечу в Москву я - если не будет задержки рейса - 13 января в 18:00. Вот тогда и поздравляйте :-D
Наконец-то я выспался :-) С вечера пока писал пост выпил литр соку - вода уходит моментально, лёг и проспал часов 15. Почти выспался :-) И сегодня гулялось значительно лучше!

Сегодня когда проходил по улице, обратил внимание что пара кафе закрыта, на одном из них - надпись типа того что "Уехал ловить рыбу, вернусь 11-го", на другом - что-то тоже типа того. Вот так вот по простому :-)
Read more... )
Сидней оказался забавен. Меня предупреждали, что темп тут выше чем в Мельбурне - но такого я не ожидал, напоминает час пик в Москве :-) При этом транспорт движется без пробок, а люди - быстро, но расслабленно, что смотрится несколько необычно.
График жизни у меня тут получается пока напряжённенький. До фотографий руки не доходят, но какие-то впечатления попробую накидать, хотя до более подробного рассказа руки дойдут только вечером.
Попробую как-то более-менее сумбурно набрасывать впечатления - такой вариант мне представляется более живым.

Меня ещё подколбашивала (и до сих пор поплющивает) разница во времени — очень сложно заставить себя вставать в 1-2 часа ночи по Москве :-) Да и вообще пока организм привыкает к местной реальности и не очень понимает что вокруг творится — впечатления в лёгком трансе, особенно с утра.

Мельбурн запомнился чистотойRead more... )
Расскажу я для начала про местную связь. Перед поездкой я надеялся, что уровень покрытия мобильным 3G здесь очень хороший, в инете было написано что ею охвачено более 90% населения, но похоже что наш кемпинг стоит там, где живёт оставшиеся 10% - сотовой связи (по крайней мере GSM) здесь нет вообще никакой.Read more... )
Долетел сегодня вечером, по местному времени примерно в 23 часа прошёл таможню, меня встретила Катя и мы добрались до дома. После дороги здорово удолбался - надеюсь, что это поможет сдвинуть режим. По первому ощущению - очень похоже на Великобританию, особенно с учётом того что нежарко - градусов 20 :-) Ложусь спать.
Брожу по транзитной зоне аэропорта Дохи (это столица Катара :-) До рейса на Мельбурн ещё часа 3. Нашёл в углу кафешку и хорошо попил там чаю - выпил 2 огромные чашки, благо там они не жалеют объёма :-) Уж очень после предыдущего рейса пить хотелось. Аэропорт Дохи средний по размеру, но кардинально отличается например от Домодедово фантастическим отсутствием суеты, малым количеством рекламы и каким-то спокойствием :-) И чистотой... Интернет тут есть везде, но что-то он периодически отваливается. Впрочем, я сейчас нашёл место под названием "Samsung internet point" - здесь WiFi помощнее и есть типа столиков вдоль стены - народ на них сидит или ставит на них ноуты, а под столами находятся розетки. Народ тут сидит с ноутами - очень разнообразный, но судя по всему русских нету :-) Россияне вообще как-то тут здорово выделяются... их видно очень издалека - не знаю по чему, по какой-то напряженности что-ли.
Уф, пойду подремлю до начала посадки - спать уже хочется!
Алтайский календарь прошлого года получился отличным! Сейчас мы делаем календари на Новый год - присоединяйтесь к тиражу! Будут делаться 2 календаря:

1. Календарь по Кодару. В качестве основы будут браться мои снимки за разные годы и Витькины [livejournal.com profile] dormantiger снимки этого года. Все кто ходили со мной на Кодар в разные годы и кому вообще Кодар интересен - присоединяйтесь!

2. Календарь по Ладоге. В основном будут снимки Маши [livejournal.com profile] boma_d и Витьки. Все, кто был на Ладоге и кому хочется календарь - пишите!

Всю работу по подбору фоток, дизайну, вёрстке и заказу, как и в прошлом году, героически берёт на себя Юля [livejournal.com profile] ylisen_orl. Технические подробности - в её ЖЖ. Там же и записываться можно - или у меня тут, я странслирую.

Стоить календари будут по 300 рублей, если наберём очень много заказов - то, возможно, дешевле.

Присоединяйтесь!
Выложил в свою галерею фотки с празднования дня рождения и с ММБ. Есть некоторое количество удачных :-) Заодно испытал Pentax K7.

Галерея здесь
Собственно, для тех кто не нашёл - наши фотки сейчас обрабатывает и выкладывает в своём журнале [livejournal.com profile] dormantiger (Витька Колесников). В частности - там совершенно замечательная подборка портретов!!! По этим рожам понятно, что сходили мы хорошо! :-)
В воскресенье 30-го мы вернулись с Кодара. Сходили в целом хорошо. Получилось несколько тяжелое завершение похода - мы несколько опаздывали и поэтому много шли и была промозглая дождливая погода. Зато было очень красиво - по осеннему жёлтые, красные и оранжевые долины! Прошли весь запланированный маршрут, хотя и про самому простому варианту. Краткая нитка маршрута - р. Быйки, р. Большая Тора, р. Торочан, р. Большая Тора, р. Игобман, р. Апсат, р. Дугуя, р. Апсат, с. Чара. Голова проветрилась сказочно! Куча фотографий - которые требуют разбора - и много хороших воспоминаний. С погодой повезло не очень, но мы очень аккуратно с ней взаимодействовали - этим и спасались. Для Серёги поход оказался сложноват, но он выжил. Я, Витька [livejournal.com profile] dormantiger и Оля сходили вполне с удовольствием, хотя было бы интереснее сходить более сложный и длинный вариант. Как обычно за весь поход не встретили ни одного человека - люблю я Восточный Кодар! Ели много грибов, ягод и рыбы.

В общем - получилось здорово!
Вчера получилось сложное окончание рабочей недели - борьба с провайдером, совместно с Настёной борьба с цисками, судорожное улаживание дел - а сегодня я уже в Питере :-) Кинул рюкзак в камеру хранения, забрал у Саши Левита груз на Ладогу и сунул его тоже в камеру хранения - и пошёл гулять :-) Но с утра захотелось есть. И вспомнив что в прошлый раз я нашёл приятное кафе пошёл в него.

Кафе "Тесто-место" меня не разочаровало и сейчас. Тут очень вкусные и дешёвые пироги, бесплатный WiFi и - обнаружил в этот раз - в часть диванов встроены сетевые розетки 220 - можно заряжать ноуты и телефоны! А ещё я сейчас пошёл взять ещё чаю - и тут выяснилось что я чай могу наливать сколько угодно бесплатно :-) Так что не сочтите за рекламу - очень место рекомендую! Находится оно Литейный проспект, 57 - минут 10 ходу от Московского вокзала. Только вот работают они с 9 утра, так что сойдя с раннего поезда придётся подождать. И вайфай тут с небольшими перебоями - периодически пропадает секунд на 10, но я просто запускаю ping и как только он появляется - работаю дальше. В целом - хорошо тут! :-)

Сейчас допью чай и пойду гулять дальше - в Летний сад, благо день по погоде как раз летний. А потом на электричку - и на Ладогу, надеюсь часов в 8 уже быть на нашем острове. А завтра обещали дожди - вот можно будет спокойно выспаться!
Наконец-то - перед следующим выездом на Ладогу - я поднапрягся и выложил фотографии с предыдущего выезда. Фотографии - в галерее.

Плюс к этому - Лена Курчавова в своём журнале [livejournal.com profile] lena_kurchavova выложила фотки с семинара по контактной импровизации на о. Койонсаари, на котором я тоже смог побывать.

А послезавтра - я опять туда! :-)
Наконец-то смог настроить выход в интернет с мобильника с мегафоновской симкой - оно оказалось сложнее чем я думал. Пользуясь случаем почитал почту и решил попробовать в ЖЖ написать.
Тут - хорошо! :-) Сижу у костра, лёгкий ветерок, слева вполнеба оранжево-красный переходящий в фиолетовое закат. Сегодня третий день хорошей жаркой погоды, поэтому дежурили уже непрерывно, но пока всё спокойно. Сегодня было несколько дымов, но все быстро проходили.
Более-менее разобрался уже с вождением моторки. Позавчера отвозили наблюдателей на остров Котилуота - это примерно 60 км. в один конец, оказалось вполне хорошо, несмотря даже не некоторое волнение. Остров сам очень красив, на нём роскошная глубокая бухта, закрытая от всех ветров. Большая моторка - вообще как идёт трактор, управлять ей легко и удобно. А вот с маленькой приходится сложнее - она вёрткая, двигатель всё время тащит в сторону, выход на глиссер сильно зависит от распределения груза - зато гораздо больше опыта получается.
Сегодня к вечеру поднялся лёгкий ветерок и мы вышли походить на катамаране. Но пока мы собирались ветерок уже почти затих и нам удалось сделать всего несколько галсов. Зато последним галсом мы красиво и плавно вошли обратно в нашу бухту к нужному месту. Завтра если будет ветер попробуем ещё!
Заряда в аккумуляторе ноута не очень много, поэтому надо заканчивать. Может получится ещё написать, пока не знаю.
В августе мы собираемся в пеший поход на Кодар, ходить там 3 недели (20 дней) по очень красивым и совсем нехоженым местам. Будет заброска на машине и мы будем много ходить радиально и кольцами - поэтому рюкзаки будут лёгкие. И к нам ещё можно присоединиться!

Ходить будем в районе озера Ничатка - вот эти места.

Отлёт из Москвы вечером 6 августа, прилёт - с утра 30-го, если ехать на поезде - то отъезд 4-го, а приезд - 2-го сентября. Можно поездом ехать в одну сторону. По стоимости - полностью поход (заброска, еда, аптечка и т.п.) примерно 36000 р. если самолёт, 21000 р. если поезд.

Кому интересно - присоединяйтесь!
Всех брать не обещаю, будем смотреть по подготовке и психологической совместимости с группой.
В последнюю мою поездку в Питер произошла забавная история.

Мишка Левин и Наталья закинули меня на моторке на "Красный треугольник" - мне было надо уже ехать на электричку и с неё на поезд. И тут Мишка порывшись в карманах обнаружил что не взял ключи от машины - хотя исходно собирался меня закинуть. А до электрички 25 минут. Пока дозвонились до такси, заказали и я побежал к шоссе - осталось минут 20, в общем - уже не хватает. Ну, думаю, ладно - и концентрируюсь на том чтобы успеть в электричку. Помогло - когда мы приехали на вокзал в Приозерске, выяснилось что электричка с этого дня ходить по новому расписанию - на 10 минут позже. "Отлично!" подумал я, купил билет и сел в подошедшую по расписанию электричку. Но приключения только начинались.